Версия для слабовидящих

Вчера в культурном комплексе “Центральный” прошла социальная акция, посвященная Дню телефона доверия «Дети говорят телефону доверия ДА!»

21.05.2021

Вчера в культурном комплексе “Центральный” прошла социальная акция, посвященная Дню телефона доверия «Дети говорят телефону доверия ДА!»

А знаете ли вы, как появился первый Телефон доверия?

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в сложной ситуации. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом.
Он и не предполагал, что к нему позвонит так много людей. Несколько дней Чад Вара отвечал на звонки сам. Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем). Вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия стали организовывать Телефоны доверия для детей.

И пусть вам этот номер не понадобиться, но каждый должен знать, что он есть и в любой сложной ситуации вы можете набрать 88002000122 и вам ответят, вас выслушают и обязательно помогут!